Курсы бухгалтерского учета для руководителей предприятий

Курсы бухгалтерского учета для руководителей предприятий

Для начала нужно охарактеризовать курсовую программу. В курсы бухгалтерского учета входят все принципы организации бухгалтерского учета в Российской Федерации – нормативное регулирование, основные принципы организации учета, документирование и множество других документов. Полностью освещаются вопросы взаимоотношений предприятий с контролирующими органами (налоговая инспекция). Рассматривается организация учета денежных средств, денежных документов, расчетами с предприятиями, организациями и физическими лицами, финансовых вложений. По каждому разделу очень доступно разъясняется методика ведения учета, приводятся конкретные примеры.
Основной задачей этого обучения является необходимость научить пользователя приемам конфигурирования и работе в программе, то есть, объяснить каждому учащемуся особенности ведения учета в каждой отдельно взятой организации.
При окончании курса бухгалтерского учета для руководителей предприятий каждый слушатель сможет автоматизировать ежедневную работу, которая связана с банком и кассой, сможет самостоятельно составлять ежемесячные, квартальные и годовые отчеты, вести учет материальных средств; настроить программу под особенности работы своего предприятия, без посторонней помощи вести документооборот бухгалтерии в электронном виде. Каждому слушателю выдается диплом установленного образца. Базовое обучение производиться бесплатно. Индивидуальное обучение стоит около двадцати трех тысяч рублей. Продолжительность обучения составляет тридцать академических часов. Учебная программа состоит из:                      1.Предмет и метод бухгалтерского учета.
1.1.Предмет бухгалтерского учета.
1.2.Нормативное регулирование бухгалтерского учета.
1.3.Хозяйственные средства предприятия и источники их образования.
2.Учет денежных средств, кредитов банка и займов.
2.1.Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Аккредитивная форма расчета.
2.2.Получение и выдача наличных сумм.
2.3.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
3.Учет основных средств и нематериальных активов.
3.1.Оценка основных средств. Поступление и выбытие. Амортизация основных средств.
3.2.Оценка нематериальных активов. Учет вложений во необоротные активы. Амортизация необоротных активов.
4.Учет материально-производственных запасов.
4.1.Правила учета материально-производственных запасов.
4.2.Оценка материальных ценностей.
5.Учет готовой продукции, товаров.
6.Учет затрат на производство.
6.1.Учет труда и заработной платы.
6.2.Виды заработной платы.
6.3.Расчет основной заработной платы, очередного отпуска и пособия по временной трудоспособности, алиментов, НДФЛ (налог на доходы физических лиц).
6.4.Учет расходов на социальное страхование и обеспечение, ЕСН (единый социальный налог)
7.Учет расчетов между предприятиями.
8.Понятие доходов и расходов.
8.1.Прибыль от продажи и ее распределение.
8.2.Определение суммы валовой и налогооблагаемой прибыли.
8.3.Налог на имущество предприятия. НДС. Налог на прибыль.
9.Учет командировочных расходов.
10.Бухгалтерская отчетность.
10.1.Бухгалтерский баланс.
10.2.Отчет о прибылях и убылях.
В конце обучения сдается зачет, который проходит в форме собеседования.